Трафик — 2012

Знаете ли вы, что

  • Посетитель из Твиттера ведет себя иначе, чем пришедший на сайт по контекстному объявлению?
  • Коктейль «e-mail маркетинг + социальные сети» дает взрыв продаж?
  • Продавать «холодному» посетителю, который видит ваш сайт в первый раз, намного сложнее, чем «теплому»? Может быть, не надо этого делать?
  • Есть десятки способов, чтобы получить публикацию у топ-блоггеров совершенно бесплатно?

И таких вопросов у нас несколько сотен.

Трафик — 2012
Авторы: Дамир Халилов, Азамат Ушанов и др.

Узнать подробнее…(перейти на сайт автора)

Суть одна. К разным каналам привлечения посетителей применяются свои подходы. Точные, меткие, правильные. Только подходы эти меняются день за днем. Невозможно годы делать одно и тоже и получать стабильный результат. Каждый месяц «делания того же, что и раньше» — отбрасывает вас на десять лет назад. Через год вы уже в каменном веке — по уровню продаж и развитию бизнеса. Остаетесь в шкуре и с дубиной или прыгаете в последний вагон летящего экспресса?

Программа тренинга:

Модуль 1. Получение трафика из социальных сетей

  • Особенности трафика из социальных сетей
  • Сравнительная стоимость трафика из социальных сетей
  • Методы получения трафика из социальных сетей
  • Уровень конверсии из посетителей в покупателей

Модуль 2. Как преобразовать холодный трафик в теплый

  • Как включить ощущение «давней дружбы» по отношению к вам у каждого посетителя сайта, в первые же 10 секунд после захода
  • Какие 2-минутные видеоролики помогут вам стать «своим» для ваших посетителей и позиционироваться, как эксперт
  • 10 «секретных соусов» для продающего текста, чтобы он продавал сразу, на холодную аудиторию посетителей
  • Как трансформировать 20% «холодных посетителей» в настоящих фанатов вашего интернет-творчества за 3 месяца
  • Пошаговые алгоритмы продаж на холодную аудиторию

Модуль 3. SEO оптимизация и трафик: точки соприкосновения

  • На какие сайты будет SEO трафик
  • Факторы ранжирования: текущая ситуация
  • Поведенческие факторы, влияние социалок и прочие тренды
  • Работа с оптимизатором с оплатой за трафик
  • Инструменты и автоматизация работы
  • Работайте с оптимизатором, который понимает ваш бизнес
  • Анализируйте трафик из поисковиков и не платите за «пустышки»
  • Помогите поисковикам оценить по достоинству ваш сайт (метрика, аналитикс)
  • Создание спроса на новые запросы и получение трафика по ним

Модуль 4. Квадрант стабильного целевого трафика

  • Как привлечь на ваш сайт стабильный неиссякаемый поток целевых посетителей
  • Как запустить «вечный двигатель» высококачественного трафика с помощью платной рекламы
  • Как создать эффект снежного кома при раскрутке своего проекта
  • Как сделать так, чтобы трафик никогда не закончился

Модуль 5. Получение трафика на блог

  • Как проводить конкурсы, приводящие сотни читателей на блог
  • Секреты работы с блоггерами. Как договариваться о взаимовыгодном сотрудничестве
  • Организуем флешмоб или лавина трафика на блог за короткий период
  • Умная работа с гостевыми постами. Почему у одних получается, а у других нет
  • Как пригонять трафик на блог, когда нет читателей

Модуль 6. Как быстро и качественно набрать свою целевую аудиторию через видео-маркетинг

  • Контрастный душ в видео-маркетинге для получения большего трафика на свой сайт
  • Что может сделать ваша история или история ваших клиентов
  • Создание своего ТВ — как увеличить поток целевых клиентов через своё интернет ТВ-Шоу
  • Как вовлечь зрителей и читателей в рекомендации просмотра вашего видео
  • Почему количество просмотров в видео не всегда главное
  • Как получить свою целевую аудиторию на своё видео
  • Покупка первых мест на видео-хостингах или как нагнать 100 000 просмотров за один день
  • Кейсы и примеры уже состоявшихся видео-проектов

Модуль 7. Создание распространяемого контента для Twitter

  • Популярный и вирусный контент в Twitter
  • Как заставить пользователя сделать ретвит
  • Сбор и учет статистики в Twitter
  • Способы увеличения популярности аккаунтов
  • Честные и нечестные методы получения трафика через Twitter

Модуль 8. Контекстная реклама и трафик

  • Контекстная реклама — общие положения
  • Основные способы генерации трафика из контекстной рекламы
  • Анализ качества трафика от поверхностного к детальному
  • Стандартные ошибки в работе, кейсы

Модуль 9. Раскрутка партнерской программы: удвойте количество покупателей на сайте

  • Как привлечь партнеров, которые начнут продвигать ваш сайт за свои деньги
  • Как раскручивать партнерскую программу при минимальном бюджете
  • Особенности настройки механизма партнерской программы
  • Как уговорить конкурентов стать вашими коллегами
  • Секрет привлечения «крупных» партнеров, бизнес которых в разы больше вашего

Модуль 10. Как использовать YouTube для развития инфобизнеса

  • Кто на самом деле обитает на YouTube и чего хотят эти люди
  • 5 элементов популярности, без которых ваше видео потеряется
  • Как построить систему продаж с помощью YouTube
  • Как мы раскрутили проект «Я Гитарист» и захватили лидерство в своей нише
  • Почему каждый инфобизнесмен должен использовать YouTube уже сейчас

Модуль 11. Секреты вирусного продвижения

  • Как придумать вирусную идею
  • Как обычный ролик становится вирусным
  • Инструктаж по запуску кампании
  • Посев вируса — обзор инструментов
  • Как просмотры становятся покупками
  • Разбор свежих вирусных кейсов и анализ шкалы виральности

Модуль 12. Получение прибыли с коммерческого сайта

  • Нишевый поисковый трафик как средство увеличения клиентов
  • Система TrafficBack или как заставить клиентов возвращаться к Вам ещё и ещё
  • Как лишить конкурентов клиентов
  • Примочки, которые превращают посетителя в клиента

Модуль 13. Простой и безотказный алгоритм вирусного маркетинга. Методика вирусного привлечения посетителей и подписчиков без креатива, без вирусного видео

  • Кейс: как мы привели по рекламе 200 посетителей на страницу и за счет вирусного эффекта получили 10 000 уникальных посещений и 1000 регистраций
  • Что такое «идеальный вирусный маркетинг» и существует ли он
  • Проблемы создания и продвижения вирусного видео – самого популярного инструмента вирусного маркетинга
  • Как перестать зависеть от случайностей: креатива, трендов, реакции аудитории
  • Алгоритм создания добровольно-принудетельного вирусного распространения
  • Как сохранить чистоту целевой аудитории в вирусном маркетинге
  • Безопасность: как защитить страницу сбора контактов от «накруток» и СПАМА
  • Внедрение: затраты, сроки, риски, применимость к разным типам бизнеса
  • Интеграция вирусного алгоритма с основными подписными системами: smartresponder, unisender, mailchimp

Трафик — 2012
Авторы: Дамир ХалиловАзамат Ушанов и др.

Узнать подробнее…(перейти на сайт автора)

Каталог видео курсов