Эффективная реклама в Яндекс.Директ

Уникальный обучающий курс «Эффективная реклама в Яндекс.Директ» предназначен для широкой аудитории работающей с системой контекстной рекламы Яндекс.Директ и подойдет как новичкам в контексте, так и тем у кого уже есть опыт работы. Это идеальное решение как для тех кто занимается арбитражем трафика, так и для тех кто ведет рекламные кампании самостоятельно.

Эффективная реклама в Яндекс.Директ
Автор: Константин Живенков

Узнать подробнее…(перейти на сайт автора)

Изучив данный курс, Вы научитесь добывать тонны одноцентового трафика из Яндекс.Директ и давать рекламу в спецразмещении за 3 цента, оптимизировать расходы на рекламу и расширять потенциальную аудиторию для продажи Ваших услуг или товаров, эффективно бороться с конкурентами, и многим другим трюкам и секретам работы с Яндекс.Директ.

Обучающий курс «Эффективная реклама в Яндекс.Директ» собрал в себе самые разнообразные практические решения, которые используются автором в работе с Яндекс.Директ уже на протяжении долгого времени, и включают в себя множество различных приемов, повторив которые Вы без труда сможете сделать свою рекламную кампанию (РК) в Директе максимально эффективной.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ»:

  • Как правильно подобрать семантическое ядро для вашей рекламной кампании
  • Ключевые слова: Статистика и первичный анализ на примере запросов тематики "бытовая техника", или как подмять под себя нишу за копейки
  • Использование синтаксиса при подборе ключевых слов, или почему правильный синтаксис гораздо эффективнее "минус-слов"
  • Что такое таргетинг, каким он бывает, для чего он применяется, и как его использовать с максимальной отдачей при ведении рекламной кампании на поиске
  • Что такое CTR и почему он играет одну из главных ролей при публикации рекламных объявлений
  • Почему заголовки и тексты рекламных объявлений играют далеко не последнюю роль в рекламной кампании
  • Хотите поговорить об эффективных фразах, которые помогут максимально заинтересовать клиента
  • Почему составляя объявление важно не забывать про целевую аудиторию
  • 30 слов и фраз, которые категорически не рекомендуется использовать в текстах объявлений, если вы не хотите обречь свою РК на провал
  • 30 слов и фраз, которые принесут успех вашей рекламной кампании
  • Как упростить процесс поиска текстов для объявления, которые обеспечат вам наивысший CTR
  • Почему сливать посетителей нужно на специально подготовленную страницу? Актуальный взгляд на распространенную проблему
  • Как ограничить суточный бюджет рекламной кампании если эта функция не предусмотрена интерфейсом Яндекс.Директ
  • Какие бывают стратегии у контекстных РК и как правильно выбрать ту стратегию, которая окажется лучшей именно в вашем случае
  • Стоит ли вести аукционную войну с конкурентами
  • Как ухудшить качество CTR рекламной кампании конкурента, вызвав тем самым в его РК повышение стоимости клика и последующую нерентабельность ведения РК
  • Как ухудшить CTR конкурента не потратив на это ни копейки, вдобавок подпортив ему репутацию
  • Что делать если Яндекс несколько раз автоматически повысил стоимость клика по вашему объявлению даже в неконкурентной тематике? Как вернуть стоимость клика к исходным значениям всего за 5 минут и что делать дальше для избежания повтора аналогичной ситуации
  • Как все же попасть в спецразмещение с минимальным бюджетом? Порядок действий при ведении эффективной РК
  • Как всего за пару минут создать многие тысячи рекламных объявлений имеющих CTR выше среднего
  • Автоматизация процесса. Для чего это нужно, и на сколько это важно
  • Как поставить на поток добычу многих тысяч одноцентового трафика
  • Для чего нужно анализировать рекламные кампании
  • Нужно ли скликивать объявления конкурентов, и что делать если конкурент скликивает объявления вашей РК
  • Модераторы не принимают рекламные кампании с ювелиркой, интеллектуальной собственностью и прочими товарами дистанционная продажа которых запрещена? Теперь для вас нет ничего невозможного
  • Стоит ли отдавать рекламную кампанию на аутсорс в рекламное агентство? Про невидимые подводные камни
  • Каким должен быть бюджет рекламной кампании
  • Почему Яндекс.Метрику необходимо ставить в обязательном порядке
  • Подмена урла в Я.Директе. Ответ на хит среди вопросов в личные сообщения
  • Есть ли смысл находиться в топе и одновременно давать контекстную рекламу
  • Если вы продаете товары через Я.Директ в регионах — обязательно обратите внимание на Я.Маркет. О том как бороться с "понаехавшими" в регионы из столицы
  • Как давать рекламу в контексте не имея сайта, и насколько эффективен такой подход
  • Монополизация рынка
  • Стоит ли обращать внимание на сезонность запросов, или к чему может привести невнимательность рекламодателя при игнорировании данного фактора
  • Чем запрос "вызов эвакуатора" отличается от запроса "купить зимние сапоги", или о том, почему по некоторым запросам работают только лучшие позиции
  • Как понять, выгодна ли для вас реклама в спецразмещении, даже если она стоит не 3 цента, а 3 доллара за клик
  • Еще раз о том. каким образом расширить базу своих запросов, или о неполности данных выдаваемых сервисами типа wordstat и другими
  • Как найти тех, кто будет вместо вас окучивать контекстные сети, принося прибыль вашему бизнесу
  • "Подпорка" как способ сливания бюджетов, как бюджетов ваших, так и бюджетов конкурентов
  • Как отслеживать эффективность рекламной кампании, если большинство клиентов делают заказы исключительно по телефону, и проследить обычными системами аналитики такой трафик не представляется возможным
  • Как извлечь из полученных знаний выгоду

Эффективная реклама в Яндекс.Директ
Автор: Константин Живенков

Узнать подробнее…(перейти на сайт автора)

Каталог видео курсов